Условия гарантии
- Общие нормы
1.1 Под определением Гарантийные обязательства подразумевается поручательство продавца за соответствие поставляемого им товара действующим стандартам качества и заявленным техническим характеристикам, а также подтверждает, что продукция была произведена с соблюдением технологических требований, применимых к этому изделию.
1.2 Данные правила касаются всех сделок купли-продажи, заключенных интернет-магазином https://ex-tools.ru/ Подписывая пользовательское соглашение, клиент автоматически соглашается с предложенными Гарантийными обязательствами, обязуется следовать правилам, предложенным компанией.
- Гарантийный срок
2.1 Гарантийный срок напрямую зависит от вида поставляемых магазином товаров:
- Гарантия на готовые изделия составляет 1 год (12 месяцев).
- На комплектующие и дополнительные детали к готовым изделиям действие гарантийного талона не распространяется.
2.2 Срок вступления Гарантийный обязательств в силу стартует со дня отправления товара от продавца к покупателю.
- Правила выполнения обязательств сторонами
3.1 Для подтверждения наступления гарантийного случая, покупатель должен предоставить лицу, взявшему на себя поручительские обязательства, полный пакет документов, выданных в момент покупки вместе с товарной накладной.
3.2 Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии соблюдения заказчиком таких требований:
- наличие товара без следов признаков повреждений различной этиологии, указывающих, что неисправность могла быть причинена или точно причинена этими повреждениями;
- наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в данном магазине — подойдет товарный чек или накладная;
- заключение организации, которая выявила брак или несоответствие заявленных технических характеристик в процессе монтажа, а также заверенный дубликат их лицензии, оправдывающий право инсталляции данного типа установок для искусственных водоемов.
3.3 Срок рассмотрения заявки от клиента составляет 14 дней с момента получения магазином заявления о признании Гарантийного случая.
3.4 Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.
3.5 При выполнении обмена или возврата денежных средств, предусмотренного Гарантийным соглашением, ответственность продавца равна стоимость товара, участвующего в споре, на момент заключения сделки Купли.
3.6 Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в ряде случаев:
- поломка спровоцирована естественным износом комплектующих;
- дефекты и повреждения вызваны некорректной эксплуатацией;
- неисправности системы оборудования для бассейна были вызваны частыми перепадами в электрической сети или использование некачественных моющих средств;
- дефекты, поломки или ржавчина, появление которых спровоцировано химическими выбросами, синтетическими загрязнениями воздуха, продуктами жизнедеятельности животных, птиц, насекомых, стихийными бедствиями, прочими природными катаклизмами;
- естественное изменение деталей оборудования вследствие естественного износа на двигателе, насосе, клапане, датчиках нагрева, уплотнителе прокладок;
- расходные запчасти и материалы, обеспечивающие работу оборудования;
- эксплуатация в экстремальных условиях или предельные нагрузки, что противоречат инструкции по использованию товара.
3.7 Гарантия на хромированные детали, корпус, крепежные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним видом на момент оформления покупки.
3.8 Гарантийный случай не наступает, если установочная организация не имеет лицензии на проведении данного типа работ с конкретным оборудованием.
- Возврат товара
4.1 Требования покупателя о выполнении обмена или возврата товара подлежит положительному решению, если оборудование не было в эксплуатации и его потребительские возможности не нарушены, сохранена упаковка и документация, подтверждающая факт покупки товара в магазине https://ex-tools.ru/ .
4.2 Срок предъявления требования о возврате или обмене — 14 (четырнадцать) дней с момента заключения сделки покупки или в любой момент до передачи оборудования заказчику.
4.3 Покупатель обязуется компенсировать интернет-магазину все транспортные расходы, связанные с необходимостью организовать повторную перевозку товара до склада компании, если вина магазина не доказана.
4.4 Согласно действующему законодательному постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года, зарегистрированного под № 55, услуга обмена и возврата не распространяется на следующие группы товаров, качество которых признано надлежащим:
- строительные и отделочные материалы (напольное покрытие, линолеум, ковры, клеящаяся пленка, обои), а также другие изделия, продающиеся на метраж;
- товары со сложными техническими характеристиками, предназначенные для бытового использования, на которых изначально был установлен срок ввода в эксплуатацию.
Для остальных случаев действуют стандартные правила Обмена и Возврата, за исключением случаев, описанных пунктом 3.6.
- Отправка продукции сторонними первозчиками
5.1 Клиент вправе воспользоваться услугой поставки товара выбранной трансферной компанией или почтовым перевозчиком. В таком случае, ответственность, образующаяся за сроки доставки, целостность и сохранность товара на момент перевозки, принимает на себя транспортная компания в момент передачи груза со склада компании продавца. Данный факт подтверждается выданной транспортной квитанцией или, соответствующей внутреннему уставу компании перевозчика, накладной. Чек служит доказательством передачи товара в службу доставки, и снимает с продавца дальнейшую ответственность за груз на момент транспортировки.
5.2 Соответствие комплектации товара, целостность отдельных деталей оборудования и корпуса, заказчик обязуется проверять непосредственно в момент получения товара на складе транспортной компании, выполняющей доставку. Подтверждая принятие оборудования в почтовой службе, клиент сверяет количество, состав и качество товара с предъявленной накладной.
5.3 Риск случайного уничтожение товара или его порчи переходит на покупателя сразу после подписания накладной в компании грузоперевозок, и не подлежит оспариванию без надлежащих на то причин.
Условия возврата товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.